Индекс потребительского доверия, публикуемый кабинетом министров Японии, в мае оставил 43. 6 пункта, что выше предыдущего значения 43.
2 и совпало с прогнозом экономистов. Данный индикатор оценивает настроение и степень доверия граждан к экономике страны. Укрепление потребительского доверия является фактором, стимулирующим рост экономики.
В отчете кабмина Японии отмечено, потребительские настроения в Японии улучшились в мае после снижения в апреле в первый раз за пять месяцев.
Исследование показало, что общий показатель средств к существованию увеличился на 0,7 пункта до 42,2 в мае. Кроме того, индекс роста доходов поднялся до 42,0 с 41,4 в предыдущем месяце.
Индекс занятости вырос на 0,1 пункта до 47,8. В то же время, показатель готовности к приобретению товаров длительного пользования остался на уровне 42. 2
Опрос был проведен среди 8400 домашних хозяйств, 15 мая.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru
2017-6-2 10:19