Зачем банки запускают суперприложения?

На днях "Тинькофф" объявил о запуске первого в России суперприложения, через которое пользователи могут записаться к врачу или в салон красоты, а также купить продукты или решить другие задачи. При этом "Сбербанк" продолжает развивать свою экосистему, а ВТБ пообещал в 2020 году запустить свой IT-сервис совместно с "Магнитом", "Динамо" и Burger King.

Зачем банки создают такие приложения? Отвечают эксперты в ходе онлайн-конференции "Банки России в 2019 году - кредитное торможение" . Юрий Кравченко, начальник отдела анализа банков и денежного рынка ИК "Велес Капитал": - Уже сейчас приложения основных лидеров рынка позволяют не только пользоваться классическими банковскими продуктами, но и обеспечивают доступ к целому ряду других услуг и пр.

банки запускают суперприложения

2019-12-14 12:00