Запуск виртуального мобильного оператора - еще один шаг "Яндекса" к созданию экосистемы

Как сообщает газета “Коммерсант”, компания "Яндекс" (YNDX US, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $48,3) изучает возможность запуска собственного виртуального мобильного оператора (MVNO) на сети Tele2. Впрочем, "Яндекс" официально не подтвердил этих планов.

По данным источников на рынке, тарифы MVNO будут интегрированы в пакет подписки "Яндекс. Плюс"; таким образом, мобильные пользователи будут иметь доступ к другим сервисам, в том числе к музыке и кино. На наш взгляд, запуск MNVO соответствует продолжающимся усилиям "Яндекса" по созданию крупной онлайн экосистемы через внедрение новых сервисов под собственным брендом. Тем не менее, поскольку клиентская база виртуальных операторов в России остается относительно невысокой (10 млн в 2019 г. , или примерно 4% совокупных мобильных пользователей, по данным TMT Консалтинг), мы сильно сомневаемся в том, что MVNO станет массовым сервисом на "Яндексе" и будет демонстрировать сильные показатели выручки и EBITDA. .

запуск виртуального мобильного оператора шаг яндекса созданию экосистемы

2020-1-9 11:55